KZT
Services catalog : SEA STAR TOURISM LTD,TOO : ALL.BIZ: Kazakhstan
Premium Business
Reviews: 0
SEA STAR TOURISM LTD,TOO
+7 (701) 749-88-85

Services catalog

Tour to SHARM EL-SHEIKH
 
Price from:
163000 KZT
Country of Ancient PYRAMIDS!!!  Picturesque kitchen of Arabs Departure from Almaty to SHARM EL-SHEIKH! 07.04.18 from 163 000 tg - 11 nights  Hotels 4 * 5 * on system ALL INCLUSIVE ‼ Cost is specified the person at double placement Enters the program of a tour: direct...
Group: Avia-stages
EXCURSION TOURS FROM ROME
 
Price:
228193 KZT
Rome-Vatican-San Marino-Venice-Florence-Siena-Pisa-Rome ✈ flight from Almaty, and / to Turkish Airlines; ekskursionny tour prodolzhitelnost: 7 nights.  The departure 01.03 Price is from 228 193 tenge/persons              &nbs
Group: Excursions tours
Rest in Prague
 
Price from:
123000 KZT
Travel to the medieval fairy tale! In Prague all as if is shrouded in unusual and mysterious aura. Very narrow small streets and houses, ancient bridges and Gothic locks, cozy pothouses and warm light of ancient gas lamps create the special, unique atmosphere. Prague is beautiful at all...
Group: VIP - tours
BODRUM EARLY BOOKING
 
Price:
1.01 KZT
BODRUM EARLY BOOKING    01/06 for 7 nights     3 * hotels from 595 uye 4 * hotels about 615 uye 5 * hotels from 720 uye    The hotels recommended 5 * ⬇⬇⬇   HILTON BODRUM TURKBUKU RESORT&SPA 5 * of 1160 uye   KEMPINSKI HOTEL BARBAROS BAY 5 *...
Group: Avia-stages
EXCURSION TOUR TO GREECE
 
Price from:
1.01 KZT
  The popular classical excursion tour "Antique Greece" allows to combine business with pleasure: you will plunge into mysterious  and the amazing world of Ancient Greece, you will touch to  to the great mysteries of the most ancient civilization! with 03/06 from €1039 for 9...
Group: Leisure activities on the water
Tours to Montenegro
 
Price:
1.01 KZT
Opening of sales: Montenegro  weekly departures on Saturdays  from Almaty and Astana and / to MAU through Kiev 12 days from 239 000 KZT  First departure on June 2   - Eden 3 * (BUDVA) of RO from 239 000 KZT - Radonjic 3 * (BUDVA) of RO from 241 000 KZT - Rio Rooms 3...
Group: Leisure and recreation for the whole family at the sea
Rest to Bali for the St. Valentine's Day
 
Price from:
397000 KZT
St. Valentine's Day and not only, on the bank of the Indian Ocean! Departure of 12.02.2018 for 8 nights, from 397.000 tenges  "Paradise on the earth" - the phrase which finds real sense in Indonesia. Really, here surprising climate and nature! Mountain landscapes, untouched technical...
Group: Summer Holidays
Tour to Fantastic Cappadocia
 
Price from:
1.01 KZT
    Cappadocia - the region in the central part of Turkey, the place, amazing on the beauty, history and power. The country of Beautiful Horses, branch of the Moon on Earth, a Christianity cradle … At it there are a lot of names, but the essence remains invariable - Cappadocia is the...
Group: Active leisure on the open air
Last-minute tours Sri Lanka
 
Price from:
219000 KZT
Blessed Earth, SRI LANKA!!! Country of absolute exotic!!! Departure direct flights of Almaty-Colombo-Almaty 25.03.18 of 7 nights  from 219 000 tenges Hotels 3 * 4 * 5 *  Is included in the price of a tour: - an avia flight and / to AirArabia - accommodation in hotel - food...
Group: Individual tourism
Turkey Earlier booking
 
Price from:
261000 KZT
Turkey — the country of beach rest in hotels "All inclusive" therefore tours to Turkey are very popular. Earlier booking, Almaty-Bodrum-Almaty, for 7 nights from 261.000 tenges In cost it is included: - air flight - accommodation in hotel - food according to the chosen concept - group...
Group: Tour vouchers
The grandee Tur across Europe
 
Price from:
399000 KZT
In This tour you visit such remarkable countries as: Italy, France, Belgium, Holland, Germany Departure 18.03 for 10 nights from 399.000 tenges   In cost it is included:  - air flight - accommodation in hotel - food according to the chosen concept - group transfer - are in...
Group: Avia-stages
Rest in Egyp
 
Price from:
217000 KZT
Rest in Egypt gains the increasing popularity every year . And it is not surprising at all, the country for a symbolical payment, in comparison with the European resorts, offers good service, fascinating excursions, the warm sea and a bright sun all the year round. Departure 17.02 for 11...
Group: Summer Holidays
Rest in Thailand
 
Price from:
306166 KZT
Almaty-Phuket-Almaty at 20:02 for 11 nights from 306.166 tenges Thailand is the country where it is possible to have a rest though all the year round, than and most of the domestic tourists addressing to our travel agency use. Tourists and travelers are waited by various resorts. Many people buy...
Group: Tour vouchers
Last-minute tours in the UAE
 
Price from:
69000 KZT
Departure 11.02 and at 13:02 for 3 nights from 69000 tenges    The United Arab Emirates collected in themselves improbable quantity of miracles! And what is important — all of them are man-made. Here where it is possible to admire really mind and abilities of the person, all some...
Group: VIP - tours
Education abroad
 
Group: Education abroad

Description

Services catalog SEA STAR TOURISM LTD,TOO, Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

KZT
Каталог услуг от компании SEA STAR TOURISM LTD в Алматы
Premium Business
Отзывов: 0
SEA STAR TOURISM LTD,ТОО
+7 (701) 749-88-85

Каталог услуг

Тур в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ
 
Цена от:
163000 KZT
Страна Древних ПИРАМИД!!!  Колоритная кухня арабов Вылет из Алматы в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ! 07.04.18  от 163 000 тг - 11 ночей  Отели 4* 5* по системе  ВСЕ ВКЛЮЧЕНО‼ Стоимость указана на человека при двухместном размещении В программу тура входит: прямой перелет а/к "Sunday Airlines" ✈ по маршруту...
Группа: Авиатуры
ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ ИЗ РИМА
 
Цена:
228193 KZT
Рим-Ватикан-Сан Марино-Венеция-Флоренция-Сиена-Пиза-Рим ✈ перелёт из Алматы, а/к Turkish Airlines; ✓Экскурсионный тур ✓продолжительность: 7 ночей.  Вылет 01.03 Цена от 228 193 тенге/чел                                                                                                               ...
Группа: Туры экскурсионные
Отдых в Праге
 
Цена от:
123000 KZT
Путешествие в средневековую сказку! В Праге все словно окутано необыкновенной и таинственной аурой. Узенькие улочки и дома, древние мосты и готические замки, уютные пивные и теплый свет старинных газовых фонарей создают особую, неповторимую атмосферу.  Прага прекрасна в любое время года и в любую...
Группа: VIP - Туры
БОДРУМ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
 
Цена:
1.01 KZT
БОДРУМ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ    01/06 на 7 ночей     3* отели от 595 уе 4* отели о  615 уе 5* отели от 720 уе    Рекомендуемые 5* отели⬇⬇⬇   HILTON BODRUM TURKBUKU RESORT&SPA 5 * от 1160 уе   KEMPINSKI HOTEL BARBAROS BAY 5 * от 1175 уе   VOGUE HOTEL BODRUM 5 * от 1195 уе   RIXOS...
Группа: Авиатуры
ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУР В ГРЕЦИЮ
 
Цена от:
1.01 KZT
  Популярный классический экскурсионный тур «Античная Греция» позволяет совместить приятное с полезным: вы окунетесь в загадочный  и удивительный мир Древней Греции, прикоснетесь к  великим тайнам древнейшей цивилизации! с 03/06 от 1039 € на 9 ночей   В стоимость тура входит:   -...
Группа: Активный отдых на воде
Туры в Черногорию
 
Цена:
1.01 KZT
Открытие продаж: Черногория  еженедельные  вылеты по субботам  из Алматы и Астаны а/к МАУ через Киев 12 дней от 239 000 KZT  Первый вылет 2 июня   - Eden 3* (BUDVA) RO от 239 000 KZT - Radonjic 3* (BUDVA) RO от 241 000 KZT - Rio Rooms 3* (BUDVA) RO от 241 000 KZT - Plavi Biser Apartments...
Группа: Отдых и оздоровление для всей семьи у моря
Отдых на Бали на День влюбленных
 
Цена от:
397000 KZT
День Святого Валентина и не только, на берегу Индийского океана! Вылет 12.02.2018г. на 8 ночей, от 397.000 тенге  «Рай на земле» - словосочетание, которое обретает реальный смысл в Индонезии. Действительно, здесь удивительный климат и природа! Горные ландшафты, нетронутые техническим прогрессом...
Группа: Летний отдых
Тур в Сказочную Каппадокию
 
Цена от:
1.01 KZT
    Каппадокия - регион в центральной части Турции, удивительное по своей красоте, истории и энергетике место. Страна Прекрасных Лошадей, филиал Луны на Земле, колыбель христианства… У нее много имен, но суть остается неизменной - Каппадокия - это уникальное место, непохожее ни на один другой...
Группа: Активный отдых на природе
Горящие туры Шри Ланка
 
Цена от:
219000 KZT
Благословенная Земля, ШРИ ЛАНКА!!! Страна абсолютной экзотики!!! Вылет прямыми рейсами Алматы-Коломбо-Алматы 25.03.18 от 7 ночей   от 219 000 тенге Отели 3* 4* 5*  В стоимость тура входит: - авиа перелет а/к AirArabia
Группа: Индивидуальный туризм
Турция Ранее бронирование
 
Цена от:
261000 KZT
Турция — страна пляжного отдыха в отелех «All inclusive», поэтому туры в Турцию очень популярны. Ранее бронирование, Алматы-Бодрум-Алматы, на 7 ночей от 261.000 тенге В стоимость включено : - авиаперелет - проживание в отеле - питание по выбранной концепции - групповой трансфер -...
Группа: Путевки туристические
Гранд Тур по Европе
 
Цена от:
399000 KZT
В Этом туре Вы посетите такие замечательные страны как : Италия , Франция, Бельгия, Голандия, Германия Вылет 18.03 на 10 ночей от 399.000 тенге   В стоимость включено :  - авиаперелет - проживание в отеле - питание по выбранной концепции - групповой трансфер - дополнительно оплачиваются -...
Группа: Авиатуры
Отдых в Египте
 
Цена от:
217000 KZT
Отдых в Египте с каждым годом приобретает все большую популярность . И это вовсе не удивительно, ведь страна за символическую плату, в сравнении с европейскими курортами, предлагает хороший сервис, увлекательные экскурсии, теплое море и яркое солнце круглый год. Вылет 17.02 на 11 ночей от 217.000...
Группа: Летний отдых
Отдых в Таиланде
 
Цена от:
306166 KZT
Алматы-Пхукет-Алматы на 20.02 на 11 ночей от 306.166 тенге Таиланд - это страна, где можно отдыхать хоть круглый год, чем и пользуются большинство отечественных туристов, обращающихся в нашу туристическую компанию . Туристов и путешественников ждут различные курорты. Многие люди покупают горящие...
Группа: Путевки туристические
Горящие туры в ОАЭ
 
Цена от:
69000 KZT
Вылет 11.02 и на 13.02 на 3 ночи от 69000 тенге    Объединенные Арабские Эмираты собрали в себе невероятное количество чудес! И что немаловажно — все они рукотворные. Вот где можно действительно восхититься умом и способностями человека, ведь всего каких-то 40 лет назад в местах, которые сейчас...
Группа: VIP - Туры
Образование за рубежом
 
Образование за рубежом Позвоните и мы проконсультируем Вас по всем вопросам Телефоны: 8 (727) 346 86 85, 8 (727) 305 04 82 Сотовые: 8 (701) 749 88 85, 8 (707) 555 85 84
Группа: Образование за рубежом

Описание

Каталог услуг SEA STAR TOURISM LTD,ТОО, Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги